Главная » 2016 » Декабрь » 25 » Открытый показ экологического кружка «Росинка».
22:44
Открытый показ экологического кружка «Росинка».

23 декабря педагоги детского сада присутствовали на открытом показе в средней группе занятия экологического кружка «Росинка»-руководитель Лиманская Марина Юрьевна –«Зимний лес. Как живут звери зимой».

  Занятие проходило в виде волшебного путешествия в зимний лес. Групповая комната похожа на лесную зимнюю полянку: стоят заснеженные деревья, сугробы. Под деревьями спрятались различные животные. Какие животные? Что они делают в лесу зимой? Дети отгадывают загадки и на экране видят изображения животных: белки, зайца, лисы ,кабана, ежа, медведя, лосей. Воспитатель в беседе с детьми  формирует умения выделять и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образ их жизни, закрепляет у детей  знания о жизни диких животных в зимнем лесу. На каждом этапе путешествия воспитывается бережное отношение к природе, чувство доброты. Проводятся экологические игры. Они помогают закрепить и уточнить знания детей об окружающей среде, внушить им осознанное, бережное отношение к природе родного края.

 Дети были очень активны и заинтересованы.Занятие прошло на высоком методическом уровне.                                                                                                                                            Подводя итоги занятия, руководитель кружка Лиманская Марина Юрьевна  рассказала об экологическом воспитании детей в детском саду: «Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы. У детей сформированы знания о природе, они понимают, что в окружающем мире всё взаимосвязано: неживая природа, растения, животные, человек. В группе имеется картотека экологических игр, дидактические игры по ознакомлению с природой, иллюстрации о природе, уголки  экспериментирования и экологии. На территории детского сада проложена экологическая тропинка, выполняющая познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции.

Выполнение различных заданий показало, что отношение детей к природе (в суждениях) положительное. Они хотят бережно относиться к растениям и животным, могут отказаться от желаемого ради спасения живого существа. Долг взрослых - закрепить это желание, сделать его осознанным. В наших силах воспитать новое поколение, культурное и высоконравственное по отношению к родной природе. Поколение людей, которые будут жить в согласии с окружающим миром.» 

Просмотров: 19 | Добавил: turki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: